Обязанности: • Полная поддержка деятельности руководителя компании • Координация отгрузок, передвижения сотрудников • Организация встреч партнеров компании • Входящая-исходящая корреспонденция • Логистика – координация заказов, таможня; • HR – поиск, подбор персонала Требования: -коммуникабельность,…
Обязанности: • Полная поддержка деятельности руководителя компании • Координация отгрузок, передвижения сотрудников • Организация встреч партнеров компании • Входящая-исходящая корреспонденция • HR – поиск, подбор персонала Требования: -коммуникабельность, -целеустремленность, -ответственность, -скорость и…
‹…› в отдел продаж и логистики, обладающего организаторскими и лекторскими способностями, а также позитивным мышлением и неутомимой энергией. Приветствуется опыт работы бухгалтера, преподавателя и диспетчера оператора. Обязанности: управление персоналом; ведение деловых переговоров, заключение…
‹…›. Работа с входящей документацией, прием звонков, ведение документаций и деловой переписки, составление отчетности. Навыки работы с документацией, знание офисных программ ПК, активность, высшее или средне специальное образование. Возраст от 25 года. Умение работать гибко с персоналом. Опыт…
Набираем сотрудников в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. ‹…› - 2 чел. Требование: коммуникабельный, стрессоустойчивый, многозадачный. Знание языков: казахский и руский. Хорошее знание ПК, Интернет. График: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на работу сотрудников в г. Атырау и в г. Алматы на конкурсной основе. Ассистента руководителя - 2 ед. Хорошее знание ПК, владение языками: казахский и русский язык. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять в pdf формате на ватсап.
В нашу компанию идет активный набор на должность помощника руководителя. Требования: активный, шустрый целеустремлённый, быстро обучаемый. Обязанности: отвечать на телефонные звонки, консультировать, назначать встречи, помогать руководителю, работа в команде. График 5/2 или сменный Доход 200000 и выше.
В коммерческий отдел компании требуется помощник руководителя. Контроль работы персонала; помощь в организационных вопросах, ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, работа с документацией. Образование среднее-специальное высшее, ответственный, умение работать с людьми, опыт будет преимуществом, График…